Регистрация в лотерее ГРИН КАРД уже началась!!! Звоните!

Регистрация в лотерее ГРИН КАРД уже началась!!! Звоните!

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА САЙТЕ – dreamvisa.by

Условия оказания услуг указаны под названием соответствующей услуги на сайте dreamvisa.by

Порядок заключения договора оказания услуг:

  • Вы выбираете на сайте dreamvisa.by услугу, которая вам необходима;
  • Вы предоставляете нам необходимые документы;
  • Вы оплачиваете на основании указанного договора их стоимость нам через банк или в нашем офисе.

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

ИП Карпович Виталий Викторович, именуемый в дальнейшем Исполнитель и Заказчик (далее Исполнитель и Заказчик, совместно именуемые «Стороны») заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства за счет Заказчика обеспечить следующие виды услуг:

1.1.1. При необходимости заполнить и зарегистрировать на сайте соответствующего консульского отдела визовую анкету Заказчика;

1.1.2. При необходимости зарегистрировать Заказчика в электронной очереди для подачи документов в соответствующее консульство;

1.1.3. При необходимости оказать иные посреднические услуги по содействию в получении виз необходимые Заказчику, заранее согласованные между “Сторонами”;

1.1.4. Информационно-консультационные услуги.

1.2. Предметом настоящего договора не является открытие визы для Заказчика. Оформление документов, консультации и другая помощь со стороны Исполнителя не являются гарантией в получении визы;

1.3. Для получения визы Заказчик самостоятельно подает документы в соответствующее консульство страны планируемого пребывания на открытие визы. Документы на открытие визы могут подаваться Исполнителем по устному ходатайству Заказчика при условии, если консульством страны планируемого пребывания допускается безличная подача соответствующих документов на получение визы;

1.4. Перечень документов, требования к их оформлению, договора Исполнитель предоставляет Заказчику посредством электронной и/или факсимильной связи либо при личной встрече c Исполнителем;

1.5. Цель приобретения услуг – для собственных нужд Заказчика;

1.6. Вся информация о Заказчике, ставшая известной Исполнителю в процессе исполнения Договора, считается конфиденциальной и не подлежит передаче третьим лицам без разрешения Заказчика.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик обязан:

2.1.1. В полном объеме и своевременно оплачивать стоимость услуг Исполнителя;

2.1.2. Предоставить Исполнителю всю информацию, включая внесение достоверных данных в предварительную анкету, для корректного оказания услуг;

2.1.3. Незамедлительно информировать Исполнителя об изменениях в сведениях и документах, предоставленных Заказчиком;

2.2. Исполнитель обязан:

2.2.1. Не разглашать конфиденциальную информацию Заказчика;

3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА, СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ

3.1. Фактом принятия (акцептом) оферты являются следующие действия со стороны заказчика: оплата выбранной услуги с сайта dreamvisa.by, оставленная заявка на сайте, звонок по указанным на сайте номерам телефона, письма e-mail, viber, jivosite, в социальных сетях и др.);

3.2. Стоимость услуг указана под названием соответствующей услуги на сайте dreamvisa.by на момент оплаты;

3.3. Оплата стоимости услуг производится Заказчиком одним из следующих способов:

3.3.1. Наличными денежными средствами с получением квитанции об оплате услуг;

3.3.2. Наличными денежными средствами в расчетно-кассовый центр банка Исполнителя. При этом услуги банка по перечислению денежных средств на расчетный счет Исполнителя оплачивает Заказчик, а днем оплаты услуг считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя;

3.3.3. По безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет. Фактом перечисления денежных средств Заказчиком Исполнителю является факт поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя;

3.4. Обязанность Исполнителя считается выполненной с момента отправки Заказчику готовых документов или необходимой информации по адресу электронной почты, курьерской службой, либо при личной встрече с Заказчиком (в том числе, если Заказчик предоставил неверный или неактуальный адрес электронной почты);

3.5. Оказание услуг Заказчику не сопровождается созданием акта выполненных работ.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Заказчик проинформирован, что консульские отделы иностранных государств имеют право на нижеследующие действия без объяснения причин: отказ в выдаче визы, запрос дополнительных документов и сведений, задержка документов, перенос даты собеседования или его отмена, закрытие посольства или закрытие календаря дат для записи на интервью по инициативе консульского отдела иностранного государства, сокращение срока действия визы по своему усмотрению — за все выше перечисленные и иные случаи, которые происходят по инициативе иностранного посольства или консульства Исполнитель ответственности не несет. Если в посольстве Заказчику отказано в визе, это не является виной Исполнителя и ответственность за это Исполнитель не несёт;

4.2. Исполнитель не несет финансовую, равно, как и другую ответственность перед Заказчиком, в случаях отказа посольств зарубежных стран в выдаче въездных виз, возникших по инициативе консульской службы иностранного государства;

4.3. Исполнитель не несет ответственность перед Заказчиком в случае не предоставления или несвоевременного предоставления им необходимых документов, а также, в случае предоставления Заказчиком заведомо ложных документов, сведений, сокрытых фактах нарушения порядка за рубежом, приведших к отказу в визе;

4.4. Исполнитель не несет ответственности как за преждевременно купленные Заказчиком билеты, так и за мероприятия (переговоры, подписание контрактов, заранее оплаченное проживание в отелях и т.д.), которые могут не состояться по причине отказа, задержки в выдаче выездных документов или переноса даты открытия визы по инициативе посольства зарубежных стран;

4.5. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком в случае отказа Заказчику во въезде в иностранное государство по полученной визе со стороны таможенных служб, служб пограничного контроля либо иных официальных органов иностранного государства;

4.6. В случае отказа Заказчика от заказанных услуг после заключения договора и после оплаты услуг, Заказчик оплачивает Исполнителю штраф в размере 100% общей стоимости услуг;

4.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение своих обязательств по Договору, если они докажут, что это произошло в результате обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия или иные обстоятельства, которые невозможно предусмотреть или предотвратить либо возможно предусмотреть, но не возможно предотвратить), или юридического форс-мажора (форс-мажорные обстоятельства, вынуждающие консульство отменить прием либо изменить график работы консульства, решения государственных органов, забастовки, военные действия, временная приостановка действий государственных органов, учреждений, должностных лиц, от действий которых зависит оказание услуг), — которые возникли после заключения Договора и которые обе стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить. В случае наступления обстоятельств, указанных в настоящем пункте Договора, стороны оставляют за собой право:

4.7.1. — Перенести срок исполнения сторонами обязательств по данному договору соразмерно времени, в течение которого действуют такие обязательства. Внести соответствующие изменения в настоящий Договор;

4.7.2. — Расторгнуть Договор после взаиморасчетов;

4.8. Доказательством наступления обстоятельств непреодолимой силы является справка компетентного государственного органа.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий Договор действует с момента его заключения, в порядке предусмотренном п.3 настоящего Договора, до полного выполнения Сторонами своих обязательств по Договору;

5.2. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Республики Беларусь.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть по Договору или в связи с ним, путем переговоров;

6.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Беларусь.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Вся переписка, извещения и уведомления, полученные по факсимильной связи и на адреса электронной почты, указанные в настоящем Договоре в качестве реквизитов сторон, считаются доставленными адресату в надлежащей форме;

7.2. Документы, переданные посредством Глобальной компьютерной сети (Интернета), через электронную почту, через электронные сайты или средствами факсимильной связи, считаются действительными;

7.3. Исполнитель вправе изменить оферту по своему усмотрению.

8. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Индивидуальный предприниматель

Карпович Виталий Викторович

УНП 192454432

р/с: BY89 ALFA 3013 2523 7900 1027 0000

ЗАО «АЛЬФА-БАНК»

Ул. Сурганова, 43-47, 220013 Минск, Республика Беларусь

БИК (код банка): ALFABY2X

Тел. +375297386464

dreamvisa.by@gmail.com

Контакты

Адрес:

г. Минск, ул. Обойная 12, 5 этаж.
Офис 520. (метро «Фрунзенская»)

Время работы:

09:00 — 18:00 пнд-птн. (в октябре офис работает удаленно).

Телефон:

Социальные сети:

АКЦИЯ при оплате услуг в октябре!

Возможность ПРИОРИТЕТНОЙ РЕГИСТРАЦИИ в посольство!